alidi.by
Программа молодым
специалистам
Обучение
и карьерный рост
История
АЛИДИ – ведущая Российская дистрибьюторская и логистическая компания, основанная в 1992 году в Нижнем Новгороде. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 21 регионе России, включая Москву и Санкт-Петербург, в Республике Беларусь, Казахстане. Представительство в Республике Беларусь открыто в 2011 году.
Миссия Компании

Мы оказываем комплексные услуги по логистической обработке, дистрибуции и продвижению потребительских товаров для ведущих мировых и российских производителей и предприятий розничной торговли. Компания гарантирует партнерам высокий уровень сервиса и конкурентные цены за услуги.

Мы ценим в своих сотрудниках:
  • Профессиональные знания и навыки
  • Умение работать в команде
  • Отношение к бизнесу и активам компании, как к своим собственным
  • Инициативность и новые идеи
Работа в АЛИДИ

Сегодня в нашей команде более 6 тысяч сотрудников, все они получают конкурентоспособную заработную плату, широкие социальные гарантии и имеют реальные возможности для профессионального и карьерного роста.

Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.

Наша география
Наша география
Вернуться
Калининград
Мурманск
Санкт-Петербург
Петрозаводск
Псков
Великий Новгород
Минск
Череповец
Вологда
Ярославль
Кострома
Москва
Владимир
Иваново
Рязань
Сыктывкар
Ухта
Нижний новгород
Саранск
Пенза
Ульяновск
Казахстан
Наша жизнь в АЛИДИ
В АЛИДИ действует программа «Молодым специалистам»

Задача программы — помочь кандидатам с небольшим опытом работы начать профессиональное развитие в нашей компании.

На целом ряде должностей, таких как комплектовщик, мерчендайзер, оператор ПЭВМ – большинство сотрудников составляют студенты. Для них работа в АЛИДИ - это, безусловно, очень хорошее начало трудовой биографии.

Мероприятия в рамках программы «Молодым специалистам»:
  • АЛИДИ ежегодно участвует в ярмарках вакансий для студентов и молодых специалистов
  • Постоянно действует система тренингов, работает штатный тренинг-менеджер
  • Компания сотрудничает с ВУЗами, организовывает стажировки для перспективных студентов. В дальнейшем лучшие стажеры становятся постоянными сотрудниками АЛИДИ
  • Работает специальная система адаптации
Компания АЛИДИ уделяет серьезное внимание
профессиональной подготовке своих сотрудников
Программа профориентации
Программа профориентации

Компания АЛИДИ уделяет серьезное внимание профессиональной подготовке своих сотрудников. Весь новый персонал отдела продаж проходит обязательную программу профориентации, в ходе которой опытные сотрудники обучают новичков искусству продаж и объясняют особенности технологий, непосредственно применяемых в компании.

Тренинги по продукту
Тренинги по продукту

Для торговых представителей, консультантов по красоте и мерчендайзеров регулярно организуются тренинги по продукту. Практическая часть тренингов проводится индивидуально в местах продаж.

Система первичного функционального обучения
Система первичного функционального обучения

Для работников склада действует Система первичного функционального обучения, позволяющая им быстро начать ориентироваться в ассортименте и изучить особенности подборки заказов.

Система обучения среднего менеджмента
Система обучения среднего менеджмента

В компании действует система обучения среднего менеджмента, которая позволяет руководителям формировать и развивать свои управленческие навыки. Благодаря программе поддерживаются единые корпоративные стандарты управления, новые менеджеры быстро адаптируются в должности и приобретают необходимые навыки.

  • Инструменты наставничества
  • Мотивация персонала
  • Делегирование полномочий
  • Эффективные инструменты найма
  • Управление временем
  • Постановка задач
Совершенствуйся
с АЛИДИ

Возможность не только профессионального, но и карьерного роста — одно из главных конкурентных преимуществ АЛИДИ как работодателя.
В компании существует разветвленная филиальная сеть, несколько направлений продаж, интересы в различных сферах бизнеса — всегда есть перспективы для роста.

При открытии новых менеджерских позиций приоритет отдается сотрудникам компании.

Компания АЛИДИ основана
в 1992 году в Нижнем
Новгороде.
1992
основание
в Нижнем Новгороде
1993
заключение в России дистрибьюторского
контракта с P&G
2000
начало работы
с компанией Nestle
2005
открытие в Н. Новгороде
ЛЦ класса-А, выход на рынок
контрактной логистики
2006
приобретение компании
дистрибьютора
P&G по Северо-Западу,
ЗАО «Союз Квадро» (Санкт-Петербург)
2007
начало сотрудничества с Wrigley
2008
выход на рынок
дистрибуции алкоголя
2009
– выход на рынок контрактной логистики
Санкт-Петербурга
– открытие Федерального Дистрибуционного
Центра М.Видео площадью 22 000 кв.м.
в Нижнем Новгороде
2010
– открытие филиала
и складского комплекса
в г. Москва
– выход на рынок дистрибуции продуктов
питания в г. Санкт-Петербург;
основные контракты – Mars,
Wrigley, Бунге, Atria
– получение лицензии на продажу
и хранение алкогольной продукции
в Нижнем Новгороде
2011
– заключение дистрибьюторского
контракта с компанией
"Русский алкоголь" в Нижнем Новгороде
– начало работы по дистрибуции
"Русагро" в Нижнем Новгороде
– начало операций P&G в Республике Беларусь
2012
старт операций Nestle
в Республике Беларусь
2016
открытие филиала в Казахстане
С самого начала компания ориентировалась на лидерство,
стремилась идти впереди рынка, благодаря чему из регионального
оператора выросла в крупного федерального игрока, ведущего
бизнес в соответствии с последними международными стандартами.

RSS Вакансии компании «АЛИДИ-Вест»

Вакансии в текущем регионе: Беларусь25

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.